Дидактический материал педагога-психолога

Дидактический материал педагога-психолога
1.
2.

Методика: ассоциации (направлено на формирование своего мнения).

3.
4.

Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йерасека.

5.
6.

Методика оценки уровня школьной мотивации учащихся (Лусканова Н. Г.)

7.

Методика диагностики оперативной оценки самочувствие, активность, настроение
(опросник САН)

8.

Методика дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е. А. Климова (тип
профессии)

Тест Кейэса: субтест 1 «Определелие умственной работоспособности (внимательности),
субтест 2 «Определение уровня сформированности внутреннего плана действий», субтест
3 «Определение уровня опосредованной зрительной памяти», субтест 4 «Определение
уровня сформированности наглядно-образного мышления», субтест 5 «Определение
способности к комбинированию».
Опросник исследования тревожности, познавательной активности, негативных
эмоциональных переживании у подростков Ч.Д. Спилбергера адаптация А. Д. Андреева
тесты часть 1, 2
Самоопределение (учебное пособие А. В. Меренков, И. Ю. Ковалева «Самоопределение в
учебе, труде и отдыхе») тесты: сила воли, терпение, мое отношение к родителям, контроль
эмоции в конфликтных ситуациях и склонность к созданию таких ситуации.

9. Опросник для определения профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой.
10.Методика диагностики предметно-деятельностного и коммуникативного

аспектов
темперамента (меланхолик, флегматик, сангвиник, холерик, меланхолик), который
позволяет количественно оценить его свойства: энергичность, пластичность, темп и
эмоциональность

11.Диагностика структуры сигнальных систем Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова
12.Рабочие тетради для развития внимательности, речи, зрительной памяти, интеллекта,
логики, пространственного мышления, креативности.

13.Учебное пособие Л.Н. Копытова «Развитие пространственных представлений и образного
мышления».

14.Рабочая тетрадь М.М. Безруких, А.Г. Макеева, Т.А. Филиппова «Учусь понимать себя» 2
класс, «Учусь понимать других» 3 класс, «Учусь общаться» 4 класс.

15.Проектная методика исследования личности Дж. Бук "Дом-Дерево-Человек" (ДДЧ).
16.Рисуночный тест «Мои Эмоции» (учит детей управлять своими эмоциями, узнают о влиянии
положительных и отрицательных эмоций на организм человека).

17.Тренинговое занятие «Хочу.Могу.Надо», на самоопределение 9-х,11-х классов.
18.Тест стандартными прогрессивными матрицами Равена (Рейвена) - тест, предназначенный
для дифференцировки испытуемых по уровню их интеллектуального развития

19.Учебник для вузов Л.Ф. Бурлачук «Психодиагностика».
20.Малкина-Пых И. Г. «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (Справочник
практического психолога).

21.Интернет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».