Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» 10 –11 классы Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 10-11 классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык на базовом уровне. Данная программа реализуется на основе: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897); 2. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з); Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию: 1. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Араванис Р. – 5 – изд.- М.: ООО «Русское слово - учебник », 2018 г. 2. Английский язык. 11 класс : учебник для общеобразовательных организаций: Базовый уровень/ Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В. И др. - 8 изд. - М: Express Publishing: Просвещение, 2019 г. Программой отводится на изучение английского языка 204 часа, которые распределены по классам следующим образом: 10 класс – 102 часа, 3 часа в неделю; 11 класс – 102 часа, 3 часа в неделю. Класс Контрольные работы 10 класс 6 11 класс 9 Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего образования Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются: становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению; достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья. Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач: формирование российской гражданской идентичности обучающихся; сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования; обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО); обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность; установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования; развитие государственно-общественного управления в образовании; формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность; создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.