Самообследование - 2024

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Большебрусянская средняя общеобразовательная школа № 7»
(МБОУ «Большебрусянская СОШ № 7»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Большебрусянская СОШ № 7»
протокол от 14.04.2025 № 7

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Большебрусянская
СОШ № 7»
__________ В. В. Глушкова
приказ № 89 – д от 16.04.2025

Отчет
о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Большебрусянская СОШ № 7»
за 2024 год

с. Большебрусянское, 2025

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Большебрусянская СОШ № 7»
(МБОУ «Большебрусянская СОШ № 7»)

Руководитель

Глушкова Вероника Владимировна

Адрес организации

624042, Свердловская область, Белоярский район,
с.Большебрусянское, ул.Школьная,1

Телефон, факс

8 (343) 774-12-66, 8 (343) 774-12-66

Адрес электронной почты

bolcosh7@mail.ru

Учредитель

МКУ БМО СО "Управление образования"

Дата создания

1961 год

Лицензия

от 18.05.2012 № 16033, серия 66 № 003542

Свидетельство о государственной от 27.10.2016 рег.№ А007-01277-66/01148561
аккредитации

Основным видом деятельности МБОУ «Большебрусянская СОШ № 7» (далее –
Школа) является реализация общеобразовательных программ:


основной образовательной программы начального общего образования;



основной образовательной программы основного общего образования;



основной образовательной программы среднего общего образования.

Также

Школа

реализует адаптированную

основную

общеобразовательную

программу начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
(вариант 5.1), адаптированную основную общеобразовательную программу начального
общего образования обучающихся с задержкой психического развития, адаптированную
основную общеобразовательную программу основного общего образования обучающихся
с задержкой психического развития, адаптированную основную общеобразовательную
программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)
и дополнительные общеразвивающие программы.
Школа расположена в рабочем районе с. Большебрусянское. Большинство семей
обучающихся проживает в домах типовой застройки: 73 процент − рядом со Школой, 27
процентов − в близлежащих поселках.
II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом

от 29.12.2012

№ 273-ФЗ

«Об образовании

в Российской

Федерации»,

федеральными государственными образовательными стандартами начального общего,
основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС НОО, ООО и СОО),

федеральными образовательными программами начального общего, основного общего
и среднего общего образования (далее – ФОП НОО, ООО и СОО), локальными
нормативными актами Школы.
Содержание

образования

определяют основные образовательные

программы

начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП НОО,
ООО и СОО), разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том числе
в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО,
ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:


федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,

«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд (технология)»)— для
ООП НОО;


федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,

«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности
жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд
(технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;


программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;



федеральные рабочие программы воспитания;



федеральные учебные планы;



федеральные календарные планы воспитательной работы.

С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618ФЗ Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по учебным
предметам предполагают непосредственное применение федеральных рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам,
которые предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология»
и «Основы безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают
стандартную успеваемость учащихся, что показывает успешность интеграции новых
предметов в образовательный процесс Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных
методических документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические

требования

к организациям

воспитания

и обучения,

отдыха

и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические

нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней
общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует
требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы размещены на официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по
интересам, летний лагерь
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по
понедельникам первым уроком еженедельно в объеме 2-11 классы – 34 часа, 1 классы 33
часа. Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры о
важном» являются классные руководители.
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 1–11-х классах:
- фактически проведены в соответствии с расписанием;
- темы занятий соответствуют тематическим планам Минпросвещения;
- формы проведения занятий соответствуют рекомендованным.
Внеурочная деятельность 1-4 классы

Классы

Разговоры о
важном

Орлята
России

ОФГ

Библиотечный
час

Меропрояния с
ДК

Лёгкая
атлетика

Итого

Название курса внеурочной деятельности

1а
1б
2а
2б
3а
3б
4а
4б

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
2
2
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

1
1
1
1
1
1
1
1

5
5
5
5
6
6
5
5

8

10

8

4

4

8

42

Количество часов внеурочной деятельности в 1–4-х классах
Направления внеурочной
деятельности
Общеинтеллектуальное
Спортивнооздоровительное
Социальное
Общекультурное
Духовно-нравственное
ИТОГО

1а
1

1б
1

Количество часов в неделю
2а
2б
3а
3б
4а
1
1
1
1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1
1
1
5

1
1
1
5

1
1
1
5

1
1
1
5

2
1
1
6

2
1
1
6

1
1
1
5

1
1
1
5

10
8
8
42

4б
1

итого
8

Внеурочная деятельность в 1–4-х классах
Направления
внеурочной
деятельности

Название курса
внеурочной
деятельности

Класс

Название
мероприятий
внеурочной
деятельности

Количество
часов в
неделю

1а,1б,2а,2б,3а,3б,

Спортивнооздоровительное

Подвижные игры
4а,4б
1а, 1б, 2а, 2б, 3а,
3б, 4а, 4б
1а, 1б, 2а, 2б, 3а,
3б, 4а, 4б
1 а,1 б, 2а, 2б, 3а,
3б, 4а, 4б
1а, 1б, 2а, 2б, 3а,
3б, 4а, 4б
1а, 1б, 2а, 2б, 3а,
3б, 4а, 4б

Общекультурное
направление
Общеинтеллектуальное
Социальное
Духовнонравственное

-

8
«Библиотечный
час»
Мероприятия с
ДК

4
4

Функциональная грамотность

8

Орлята России

10

Разговор о
важном

8
«Ключевые
общешкольные
школьные
дела.»

8

1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
0.5
0.5

Итого

Подготов к
ОГЭ
инфор
Лёгкая
атлетика

Подготовка к ОГЭ
матем
Подготовка к ОГЭ
рус. яз
Подготовка
к ОГЭ
география

Подготовка
к ОГЭ
обществозн

Россия –
мои
горизонты

1
1
1
1
1
1
1

ОФГ

Разговор
о важном

5а
5б
6а
6б
7
8а
8б

ОПД

Классы

Внеурочная деятельность 5-9 классы

2
2
4
4
4
4.5
4.5

9а
9б
Итого

1
1
9

1
1
4

1
1
7

5

0.5
0.5
1

1
1
2

1
1
2

0.5
0.5
1

0.5
0.5
1

0.5
0.5
7

7
7
39

Количество часов внеурочной деятельности в 5–9-х классах
Направления внеурочной
деятельности
Общеинтеллектуальное
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Итого

5
«А»

5
«Б»

1
1

1
1

2

2

6
«А»

6
«Б»

7

8
«А»

8
«Б»

9
«А»

9
«Б»

итого

1
1
1
1
4

1
1
1
1
4

1
1
1
1
4

1
0.5
1
2
4,5

1
0.5
1
2
4.5

3.5
0.5
1
2
7

3.5
0.5
1
2
7

12
7
9
11
39

Внеурочная деятельность в 5–9-х классах

Направления внеурочной
деятельности

Название
Название
курса
мероприятий
внеурочной
внеурочной
деятельности
деятельности

Класс

Спортивнооздоровительное

5а,5б,6,8а,8б,
9а, 9б
6а, 6б. 7,
8а,8б
9а,9б
9а,9б

Общеинтеллектуальное

9а,9б

8а,8б,9а,9б
Социальное

6 а, 6 б, 7, 8а,
8б, 9 а, 9.б
5а,5б,,6,7а,7б,
8а,8б,9а,9б

Духовно-нравственное

Лёгкая атлетика
Функциональная
грамотность
Подготовка к
ОГЭ. Русский
язык
Подготовкак ОГЭ
Математика
Подготовка к
ОГЭ. География
Подготовка к
ОГЭ.
Информатика
Подготовка к
ОГЭ.
Обществознание
Основы проектной
деятельности
«Россия – мои
горизонты»

Количество
часов в неделю

-

7

-

5

-

2

-

2
1
1

1
-

4

-

7

Разговор о важном

-

9

-

Ключевые
общешкольные
школьные дела.»

9

5а,5б,6,7а,7б,
8а,8б,9а,9б

Внеурочная деятельность 10-11 классы
Класс

Разговор о важном

10

1

Семьеведение
1

Подготовка к ЕГЭ
обществознание

Итого
2

11
Итого

1
2

1
2

1
1

3
5

Количество часов внеурочной деятельности в 10–11-х классах
Направления внеурочной
деятельности
Общеинтеллектуальное

10 кл

11кл

Количество часов в неделю

-

1

1

Спортивно-оздоровительное

-

-

-

Социальное

1

1

2

Общекультурное

1

1

2

Духовно-нравственное

1

1

2

Внеурочная деятельность в 10–11-х классах
Направления внеурочной
деятельности

Класс

Название мероприятий внеурочной
деятельности

Духовно-нравственное

11
10,11

Разговоры о важном

1
2

Социальное

10,11

Семьеведение

2

Общекультурное

10,11

Ключевые общешкольные дела

2

Общеинтеллектуальное

Количество
часов

Вывод. Планы внеурочной деятельности НОО, ООО и СОО выполнены в полном
объеме.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочими
программами воспитания, с планом воспитательной работы школы на уровне НОО, ООО,
СОО, планов воспитательной работы классных руководителей, плана Советника директора
по ВР.
В

основе

воспитательной

системы

школы

лежит

совместная

творческая

деятельность детей и взрослых по направлениям Рабочей программы воспитания:
 гражданское воспитание
 патриотическое воспитание
 духовно-нравственное воспитание
 эстетическое воспитание
 физическое воспитание
 трудовое воспитание
 экологическое воспитание

 познавательное направление воспитания
Данные направления воспитательной работы реализуются через инвариантные и
вариативные модули воспитания.
Инвариантные модули:
1. Урочная деятельность
2. Внеурочная деятельность
3. Классное руководство
4. Ключевые общешкольные дела
5. Внешкольные мероприятия
6. Организация предметно-пространственной среды
7. Взаимодействие с родителями
8. Самоуправление
9. Профилактика и безопасность
10. Соц.партнерство
11. Профориентация
12. Дополнительное образование
Вариативные модули:
1. Детские общественные объединения (РДДМ, Орлята России, Волонтеры)
2. Школьные медиа
3. Школьные театры
4. Школьный спортивный клуб
Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными
планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную
работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования.
Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов,
школьников и их родителей разнообразны:
1. Коллективные школьные дела.
2. Акции; общешкольные праздники.
3. Торжественные традиционные общешкольные мероприятия:


«День Знаний»»



«День учителя»



Новогодние представления



День Защитника Отечества



8 марта



«Прощание с Азбукой»



«Выпускной с начальной школой»



«Последний звонок»



«День самоуправления».

Они создают в школе атмосферу творчества и неформального общения,
способствуют сплочению детского, педагогического и родительского сообществ.
Церемонии награждения (по итогам года) обучающихся (Класс года, ученик года) за
активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях,
олимпиадах, значительный вклад в развитие школы.
Единые Дни профилактик в школе (помимо профилактических мероприятий с
обучающимися, проводится встреча родителей и обучающихся с представителями
Управления образования, КДН и ЗП, ПДН, пожарной охраны, инспектором ГИБДД и др.)
Анализ планов воспитательной работы 1–11-х классов показал следующие
результаты:
- планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей
обучающихся;
- в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы
организации воспитательной работы по гражданско-патриотическому воспитанию,
которые направлены на всестороннее развитие личности обучающегося и расширение его
кругозора;
Хочется выделить наиболее активных классных руководителей, в классах, которых
хорошо развито конкурсное движение и активная позиция. Это классные руководители
начальной школы, Ананьина Ю.В.(5а) Федотова Е.Г., (8б) Шолька В.В.(9б) Уфимцева
Ю.А. (6б) Антонова Л.А.(7кл.)
Посещенные классные мероприятия показывают, что в основном классные
руководители проводят классные мероприятия на достаточно высоком уровне.
Большая часть школьных мероприятий проводимых в ОО, в настоящее время,
проходят под эгидой Всероссийских, региональных и муниципальных,
патриотическим

военно-

акций. Весь коллектив школы (обучающиеся, родители, педагоги)

принимает активное участие в таких мероприятиях и конкурсах.
•

Час памяти «День неизвестного солдата»

•

День Героев Отечества

•

Час памяти «Блокада Ленинграда»

•

Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания

•

День Победы, Бессмертный полк, «Без срока давности»

•

Вахта Памяти

•

Всероссийские акции «Окна победы», «Свеча Победы»

•

Письмо солдату

На базе МБОУ «Большебрусянская СОШ №7» функционируют следующие детские
общественные объединения:
- Школьный спортивный клуб «Искра» создан с целью широкого привлечения
обучающихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирования
здорового образа жизни, организации активного отдыха, повышение уровня физического
развития обучающихся. Охват детей 2024 учебного года - 39 человек.
- Волонтерский отряд «Энергия добра» (35 человек). Основными направлениями
реализации являются: помощь СВО (изготовление окопных свечей, сбор гуманитарной
помощи).
- Отряд «Юные инспекторы движения» (ЮИД) (12 человек) создан с целью
воспитания у обучающихся гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма,
профессиональной ориентации, широкого привлечения их к организации пропаганды
безопасного поведения среди детей младшего и среднего возраста.
- Школьный театр «НИКА» создан с целью – совершенствование системы духовнонравственного и эстетического воспитания, и создание условий для реализации творческого
потенциала обучающихся (15 человек).
- Отряд «ДЮП» Профилактика пожарной безопасности.
С 1 сентября 2024 года на базе МБОУ «Большебрусянская СОШ № 7» организован
Казачий историко-патриотический Клуб «Лад». Цели программы клуба: приобщить
учащихся к народной культуре родного края как неотъемлемой части духовной культуры
России, обеспечить преемственность между поколениями через приобщение детей к
истокам духовной культуры вообще и музыкальной в частности; содействовать воспитанию
у учащихся интереса к народной музыке, реализовать внеурочные индивидуальные
интересы и образовательные потребности каждого школьника и предоставить возможность
выстраивать

им

собственную,

индивидуальную

образовательную

траектории,

индивидуального образовательного модуля.
Данная программа знакомит школьников с историей, традициями, культурой, бытом
казаков,

создаёт

обогащённую

духовную

среду;

способствует

самореализации

индивидуальности ребенка, развивает творческий потенциал учащихся.
Каждое объединение работало по своему плану.
В 2024 году в школе проведены общешкольные мероприятия (20 мероприятий),
единые классные часы и акции гражданско-патриотической направленности (около 75

мероприятий), внешкольные совместные мероприятия с Большебрусянским Домом
культуры «Юбилейный» и «Большебрусянской» сельской библиотекой (27 мероприятий).
Действующие на базе школы детские общественное объединение – это
добровольные,

самоуправляемые, созданные

по

инициативе

детей

и

взрослых,

объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в
уставе общественного объединения.
В 2023–2024 учебном году наша школа активно работала с Общероссийской
общественно-государственной детско-юношеской организацией «Движение первых». В
нашем первичном отделении на конец учебного года зарегистрировано 67 участников и 14
наставников - родителей. Принимали участие не только в школьных мероприятиях
движения, но и муниципального, регионального и всероссийского уровня.
Всероссийский проект «Орлята России» - Программа развития социальной
активности обучающихся начальных классов. «Орлята России» проводится в целях
реализации Федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан российской
федерации» зарегистрированы 38 обучающихся нашей школы. Ребята выполнили все
треки, а два наставника повысили свою квалификацию в лагере «Орленок».
В конце учебного года прошли официальную верификацию на крупнейшей
платформе добрых дел «Добро.ру». На данный момент официально зарегистрированных
волонтеров на сайте 35 человек, проведено 22 добрых дела, 214,5 часов. Волонтёрский
отряд Энергия добра".
С 2023/24 учебного года

школа реализует профориентационный минимум на

базовом уровне в полном объеме. План мероприятий включает все необходимые
мероприятия, предусмотренные для базового уровня.
Для реализации программы базового уровня в МБОУ «Большебрусянская СОШ №7
для участия обучающихся 6–10-х классов в профориентационной деятельности созданы
следующие организационные и методические условия:
- определены ответственные специалисты по организации профориентационной
работы – классные руководители 6–11-х классов, Ажгибесова А. И.;
- специалисты по организации профориентационной работы прошли инструктаж по
организации и проведению профориентационной работы объемом 6 академических часов;
- сформированы учебные группы для участия в профориентационных мероприятиях
из числа обучающихся 6–10-х классов;
- разработан план профориентационной работы с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся;
- проведение предметных недель;

- дни открытых дверей в профессиональных образовательных организациях;
- ярмарки профессий (Белоярский многопрофельный техникум);
- профориентационные беседы с сотрудниками «МЧС России», встреча сотрудников
колледжа.
Муниципальный этап зимнего
фестиваля ВФСК ГТО
Юные знатоки Урала"
Юные знатоки Урала"
Конкурс сочинений "Без срока
давности"
Муниципального этапа областного
краеведческого конкурса - форума
«Уральский характер»
«КОРОВИНСКИЕ ЧТЕНИЯ»
Муниципальные соревнования по
лыжным гонкам «Лыжня России-2024
23 февраля в пгт. Верхнее Дуброво
прошёл турнир по боксу.

Муниципальный

3 место

Муниципальный
Область
Муниципальный

1 место
Участие
участие

Муниципальный

2 место

11 Февраля прошёл турнир по САМБО
в Верхнем Дуброво.

Муниципальный

Всероссийский конкурс чтецов.
"Живая Классика".
Муниципальная военно-спортивная
игра «Зарница»
областные патриотические казачьи
сборы "Защитник 2024"
Муниципальный этап Научнопрактической конференции
обучающихся БГО
Муниципальный этап Всероссийского
конкурса детско-юношеского
творчества по пожарной безопасности
«Неопалимая купина»
Муниципальный этап "АртМастер"

Муниципальный

1 место Бабаев Егор,Данилов
Эльдан. 2 место Котов
Александр
6 наград за третье место! 5
наград за второе место! 2
награды за первое место! В
общем командном зачёте школа
"Самбо-20 " заняла место
участие

Муниципальный

6 место

область

3 место

"АртМастер"
Муниципальный этап конкурса чтецов
«Живая классика».
Конкурс Видеороликов ЮИД
Казачьи военно-спортивный сборы
"Дозор Богатырский", п.Богданович
Смотр строя и песни "Равнение на
победу"
Интерактивно-интеллектуальная игра
"Политикум"
Летний фестеваль ГТО
Муниципальный творческий конкурс
«Наследники Победы»
Соревнования по боксу г.
Красноуфимск.

Муниципальный
Муниципальный

Муниципальный

3 место Кирьянов Артем

Муниципальный

2 место

Муниципальный
Область
Муниципальный

1 место Матусевич Алексей
1 место Ганина Ксения.
участие
Участие.

Муниципальный
Региональный

2 место
3 место

Муниципальный

участие

Муниципальный

1 место

Муниципальный
Муниципальный

3 место
1 место

Региональный

1 место Фризова Ульяна
2 место Данилов Эльдан

«Кросс Наций»
Всероссийский конкурс сочинений
Конкурс рисунков «Красота родного
края»
Конкур рисунков «Дети против
террора»
«Школа Безопасности»
Финала Всероссийского биатлона
марафона Свердловской области
«Биатлон в школу,
Конкурса детских публичных
видеороликов «Учитель - профессия
будущего!»

Стипендия главы Белоярского
городского округа
Конкурс Трудовых отрядов.
Номинация «Интеллект»

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
этап.

3место Мормыш Вадим.
3 место
участие
участие
1 место Колясникова
Екатерина
Участие
2 место (команда)

Муниципальный

Муниципальный
Муниципальный

Назарова Тахмина
1 место.
Казакова Евгения
2 место
Казанцева Виктория Олеговна,
Филонов
Максим Валерьевич, Леонтьев
Константин Владимирович,
Тельманова
София Михайловна, Ш олька
Татьяна
Ивановна
3 место
Сонина Дарья
3 место
3 место

Деятельность педагогического коллектива по воспитанию осуществляется в
соответствии с поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все
запланированные мероприятия реализованы в полном объеме.
Дополнительное образование
Создание в школе системы дополнительного образования учащихся позволяет
сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать устойчивый
интерес к познавательной деятельности, высокий уровень саморегуляции, развитие
творческих способностей у детей.
Дополнительное образование выступает средством непрерывного образования и
формирования личности, средством воспитания и в то же время источником мотивации
учебной деятельности, выбора профильного обучения, помогает в выборе профессии.
Перед школами поставлена задача – вовлекать все большее количество детей в
возрасте от 5 до 18 лет в занятия по дополнительным образовательным программам В 2023–
2024 году на базе школы функционировали кружки и спортивные секции по разным
направлениям деятельности.
Кружки:



Историко-патриотический клуб «ЛАД» (рук. Вершинина О. Ю.)



Театральная студия «НИКА» (рук. Антонова Л. А.)



Кружок «Юные инспекторы движения» (рук. Шолька В.В.)



«Моделирование» (рук. Шолька В. В.)



Робототехника (рук. Нестеров Н. М.)



«Экологический образ жизни» (рук. Уфимцева Ю. А.)



«Школьная киностудия» (рук. Ажгибесова А. И.)



«Легоконструирование» (рук. Щекотихина М. О.)



«ДЮП Пламя» (рук. Ананьина Ю. В.)



«Спортивный туризм» (рук. Говорухин Н. В.)



«АРТ-ХАУС» (рук. Венгина Д.В.)

Спортивные секции:


Баскетбол (рук. Учаев О. П.)

Дополнительное образование дает глубокий эмоциональный заряд, который
подкрепляется видимым результатом: готовая поделка, сыгранная роль, участие в выставке,
концерте, соревновании и т.д.
О мерах профилактики заболеваний, передающихся воздушно-капельным
путём (ОРВИ, грипп, коронавирусная инфекция и др.)
При входе в здание образовательного учреждения ежедневно проводились
«утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью
выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками
респираторных заболеваний;
Серьезное внимание уделялось укреплению здоровья и физического развития
обучающихся. Этому способствовало обязательное соблюдение норм санитарногигиенического

режима,

физкультурно-оздоровительные

мероприятия,

увеличение

двигательной активности.
Большая часть мероприятий проводимы в школе в настоящее время являются
Всероссийскими, региональными, муниципальными акциями или конкурсами, и все
классные коллективы подключены к этим мероприятиям.
Муниципальный этап зимнего
фестиваля ВФСК ГТО
Юные знатоки Урала"
Юные знатоки Урала"
Конкурс сочинений "Без срока
давности"

Муниципальный

3 место

Муниципальный
Область
Муниципальный

1 место
Участие
участие

Муниципального этапа областного
краеведческого конкурса - форума
«Уральский характер»
«КОРОВИНСКИЕ ЧТЕНИЯ»
Муниципальные соревнования по
лыжным гонкам «Лыжня России2024
23 февраля в пгт. Верхнее Дуброво
прошёл турнир по боксу.
11 Февраля прошёл турнир по
САМБО в Верхнем Дуброво.

Муниципальный

Всероссийский конкурс чтецов.
"Живая Классика".
Муниципальная военно-спортивная
игра «Зарница»
областные патриотические казачьи
сборы "Защитник 2024"
Муниципальный этап Научнопрактической конференции
обучающихся БГО
Муниципальный этап
Всероссийского конкурса детскоюношеского творчества по
пожарной безопасности
«Неопалимая купина»
Муниципальный этап "АртМастер"

Муниципальный

1 место Бабаев Егор,Данилов
Эльдан. 2 место Котов Александр
6 наград за третье место! 5 наград за
второе место! 2 награды за первое
место! В общем командном зачёте
школа "Самбо-20 " заняла место
участие

Муниципальный

6 место

область

3 место

"АртМастер"
Муниципальный этап конкурса
чтецов «Живая классика».
Конкурс Видеороликов ЮИД
Казачьи военно-спортивный сборы
"Дозор Богатырский", п.Богданович
Смотр строя и песни "Равнение на
победу"
Интерактивно-интеллектуальная
игра "Политикум"
Летний фестеваль ГТО
Муниципальный творческий
конкурс «Наследники Победы»
Соревнования по боксу г.
Красноуфимск.
«Кросс Наций»
Всероссийский конкурс сочинений
Конкурс рисунков «Красота родного
края»
Конкур рисунков «Дети против
террора»
«Школа Безопасности»
Финала Всероссийского биатлона
марафона Свердловской области
«Биатлон в школу,

2 место

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный

Муниципальный

3 место Кирьянов Артем

Муниципальный

2 место

Муниципальный
Область
Муниципальный

1 место Матусевич Алексей
1 место Ганина Ксения.
участие
Участие.

Муниципальный
Региональный

2 место
3 место

Муниципальный

участие

Муниципальный

1 место

Муниципальный
Муниципальный

3 место
1 место

Региональный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный

1 место Фризова Ульяна
2 место Данилов Эльдан
3место Мормыш Вадим.
3 место
участие
участие

Муниципальный

1 место Колясникова Екатерина

Муниципальный
этап.

Участие
2 место (команда)

Конкурса детских публичных
видеороликов «Учитель - профессия
будущего!»

Муниципальный

Стипендия главы Белоярского
городского округа
Конкурс Трудовых отрядов.
Номинация «Интеллект»

Муниципальный
Муниципальный

Назарова Тахмина
1 место.
Казакова Евгения
2 место
Казанцева Виктория Олеговна,
Филонов
Максим Валерьевич, Леонтьев
Константин Владимирович,
Тельманова
София Михайловна, Ш олька
Татьяна
Ивановна
3 место
Сонина Дарья
3 место
3 место

Основные школьные дела гражданско-патриотической направленности
№ Дела, события, мероприятия

Классы

Сроки
Ответственные
проведения
29.01.2024 Заместитель
директора по ВР,
классные
руководители

1. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от
фашистской блокады:
- Киноурок «Непокоренные» (в рамках занятия
внеурочной деятельности
«Разговоры о важном»)
- Киноурок «Навсегда»
https://kinouroki.org/navsegda (6-8 классы);
- Акция «Блокадная ласточка» (1-4 классы);
- Акция «Блокадный хлеб» (5-8 классы)

1-8

2. День российской науки, 300-летие со времени
основания Российской
Академии наук:
- «День первооткрывателя» (в рамках занятия
внеурочной деятельности
«Разговоры о важном»)

1-8

05.02.2024

Классные
руководители

3. День памяти о Россиянах, исполнявших служебный
долг за пределами Отечества:
- «Минута молчания» (на
еженедельной линейке) (1-8 классы);
- Уроки памяти «Афганистан к нам тянется сквозь
годы»

5-8

15.02.2024

Классные
руководители

4. Международный день родного

3-8

21.02.2024

Классные
руководители,
библиотекарь,
учитель русского
языка и литературы

5. День Защитника Отечества:
- Акция «Поздравим пап, дедушек, мальчиков»;
- Конкурсная игровая программа
«Защитники Отечества» (1-4 классы);
- Спортивная игра «Зарница» (5-8 классы)

1-8

22.02.2024

Заместитель
директора по ВР,
классные
руководители,
учитель
физической
культуры

6. Международный женский день:
- Акция «Поздравим педагогов, мам, бабушек,
девочек»;
- Праздничный концерт «Для милых дам!»

1- 8

07.03.2024

Заместитель
директора по ВР,
школьный отряд
волонтеров «ГТА»

7. 450 лет со дня выхода первой
«Азбуки» (печатной книги для обучения письму и

1-8

14.03.2024

Библиотекарь,
классные
руководители

8. 10 лет со Дня воссоединения Крыма с Россией:
- «Крым. Путь домой» (в рамках занятия
«Разговоры о важном»)

1-8

18.03.2024

Классные
руководители

9. День космонавтики:
- «Вижу Землю» (в рамках занятия
«Разговоры о важном»);
- Выставка рисунков «Ракета

1-8

08.04.2024
12.04.2024

Классные
руководители

10.

Эколого-благотворительная акция фонда «Бумажный 1-9
бум» «Добрые крышечки»

Сентябрьиюнь

Заместитель
директора по
АХЧ, классные
руководители

11.

Общешкольная линейка
«Вместе против террора!».
«Герои России. Специальная военная операция»

1-9

03.09.2025

Классные
руководители,
педагогорганизатор, д/к
Ново- Никольское

12.

Международный день
распространения грамотности
Классный час «Международный день
памяти жертв фашизма»
День Здоровья:
*Весѐлые старты
*Этафета с элементами ориентирования

1-9

8 сентября,
2024
11.09.2024

Советник по
воспитанию
Классные
руководители
Советник по
воспитанию, зам.
директора по ВР,
педагогорганизатор,
классные
руководители,
советник по
воспитанию,
учитель
физкультуры

13.
14.

1-9
1-4
5-9

13.09.2024

15.

Поздравительная акция ко Дню пожилого
человека «С любовью в сердце»

1-9

01.10.2024

Советник по
воспитанию, зам.
директора
по ВР

16.

Концертная программа ко Дню учителя

1-9

04.10.2024

педагогорганизатор,
классные
руководители,
советник по
воспитанию

17.

Посвящение в «Орлята России!»

1-4

25.10.2024

18.

День народного единства:
- Классные часы, посвящѐнные Дню народного
единства;
- Выставка книг «Мы вместе»;
- Конкурс рисунков «Россия – наш общий
дом» (3-6 классы)

1-9

04.11.2024

Классные
руководители,
советник по
воспитанию,
библиотекарь

19.

Классный час посвящѐнный Международному Дню 1-9
толерантности

15.11.2024

Классные
руководители

20.

День начала Нюрнбергского процесса:
- Урок Мужества «Надо помнить!»

5-9

20.11.2024

Классные
руководители

21.

Мероприятия ко Дню матери:
-школьная акция «Открытка для мамы»;
-оформление классного кабинета к
празднику.

1-9

18-22 ноября

Классные
руководител и,
зам.
директора по ВР

22.

Праздничная линейка ко Дню государственного
герба Российской Федерации

1-9

25.11.2024

зам. директора
по ВР педагогорганизатор,
советник по
воспитанию

23.

День неизвестного солдата:
- Акция «Свеча памяти»;
- Возложение цветов к памятнику погибшим
воинам ВОВ в селе Большебрусянское
Просмотр документального фильма
«Неизвестный
солдат»
приуроченный ко Дню неизвестного Солдата.
Битва за Москву в период Великой
Отечественной войны 19411945 гг.;
Общешкольная линейка ко Дню Героев Отечества
Просмотр фильма

1-9

02.12.2024

Советник по
воспитанию

1-9

09.12.2024г.

Классные
руководители,
советник по
воспитанию

24.

Советник по
воспитанию,
классные
руководители

Внешкольные мероприятия гражданско-патриотической направленности
№ Дела, события, мероприятия
1.

Классы

Сроки
проведения
8.02.2024

Совместные
мероприятия с ДК и
сельской
библиотекой

18.03.2024

Совместные
мероприятия с ДК и
сельской
библиотекой

1-4
8 февраля — День памяти юного герояантифашиста.

2.

5-8
День воссоединения Крыма с Россией.

3.

2,3,5-8
Библиотечный урок, посвященный снятию
блокады Ленинграда

4.

29.01.2024

6.

Литературно-музыкальная
композиция, посвященная 215летию со Дня рождения Н.В.Гоголя
Встреча с депутатом И. Виноградовым

Совместные
мероприятия с сельской
библиотекой

2,3

Совместные
мероприятия с
сельской библиотекой

5-8

Совместные
мероприятия с
сельской библиотекой

Участие в акции «Читаем детям о войне»

5.

Ответственные

апрель
7

06.05.2024

1-5

23.05.2024

Библиотекарь

5-9

03.09.2024

Педагогорганизатор, д/к НовоНикольское

1-9

01.10.2024

д/к Ново- Никольское

6-9

15.10.2024

Учитель русского
языка и
литературы

1-9

04.11.2024

д/к

12. Познавательный час «Право имею»

1-4

21.11.2024

13. День матери в России:
- Концерт в Доме культуры
14. Краеведческий урок «Моя малая
Родина»

1-9

24.11.2024

Педагогорганизатор
д/к

1-4

26.10.2024

(вопрос-ответ)
7. День славянской письменности и
культуры:- Библиотечные уроки
8. День солидарности в борьбе
стерроризмом:
- Митинг «У терроризма нет будущего»
у памятника погибшим воинам в ВОВ
с. Большебрусянское;
- Акция «Свеча памяти»
9. Международный День пожилых людей:
- Концерт в Большебрусянском Доме
культуры
10. Литературная гостиная «Хотят ли
русские войны» в рамках проекта
«Память пылающих лет» Встреча с
поэтом-бардом
А.Н.Нечаевым
11. День народного единства:
-Патриотический познавательный
час «В единстве –наша сила»

Сельская
библиотека

15. День неизвестного солдата

1-9

3.12.2024

16. День героя России

6-9

9.12.2024

Педагогорганизатор
Педагогорганизатор

Ш. Оценка системы управления организацией
Управление

Школой

осуществляется

на принципах

единоначалия

и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Управляющий совет Школы – коллегиальный орган управления образовательной
организацией, который вырабатывает свои решения с учетом мнения всех участников
образовательных отношений: родителей (законных представителей) обучающихся,

педагогов, обучающихся, учредителя. Представители данных категорий входят в
управляющий совет.
Управляющий совет Школы также является формой общественного участия в
управлении образованием, что обеспечивает баланс интересов государственной и
общественной составляющих управления и позволяет максимально реализовать потенциал
участия всех участников образовательных отношений в управлении образованием.
Основные принципы деятельности управляющего совета:


члены совета избираются на срок до 3-х лет с правом применения процедуры

выборов, довыборов, перевыборов, переизбрания, назначения и кооптации членов
управляющего совета;


совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными

нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, уставом Школы;


деятельность совета основывается на принципах добровольности участия его

членов в работе, коллегиальности принятия решений, гласности;


члены совета осуществляют свою работу на общественных началах;



решения совета по вопросам, отнесенным уставом Школы к его компетенции,

являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательных отношений.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре
предметных методических объединения:


общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;



естественно-научных и математических дисциплин;



объединение педагогов начального образования;



объединение педагогов спортивных и художественных дисциплин.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п

Параметры статистики

2021–2022 2022–2023
учебный
учебный
год
год

2023–2024
учебный
год

На конец
2024 года

1

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:

330

337

369

373

— начальная школа

143

158

171

173

— основная школа

171

164

188

189

— средняя школа

16

15

10

4

1

1

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

2

— начальная школа

2

1

-

— основная школа

2

-

1

— средняя школа

-

-

-

11

-

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет
количество обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Окончили год

Окончили год

Всего
обучающихся C
отметками %
«4» и «5»

Переведены условно в след.
класс

С
отметками %
«5»

Кол-во

%

2

34

14

41

4

11

1

1

3

48

19

39

5

10

-

-

4

36

15

41

3

8

-

-

Итого

118

48

41

12

10

1

1

Классы

Eсли сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос
на 4 процента (в 2023 был 37%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос
на 3 процента (в 2023 — 7%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Окончили год

Окончили год

Всего
обучающихся С
отметками %
«4» и «5»

Переведены условно в
след. класс

С
отметками %
«5»

Кол-во

%

5

42

17

40

1

2

-

-

6

24

6

25

-

-

-

-

7

46

10

21

3

6

3

6

Классы

8

34

7

20

-

-

1

2

9

38

10

26

1

2

1

2

Итого

184

50

26

5

3

5

3

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
повысился на 1 процент (в 2023 был 25%), процент учащихся, окончивших на «5»,
повысился на 2 процента (в 2023 — 1%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися
10-х, 11-х классов по показателю «успеваемость» в 2024 году
Окончили год

Окончили год

Всего
обучающихся С
отметками %
«4» и «5»

Переведены условно в
след. класс

С
отметками %
«5»

Кол-во

%

10

6

4

66

-

-

1

16

11

4

1

25

-

-

-

-

Итого

10

5

50

-

-

1

16

освоения

учащимися

Классы

Результаты

программ

среднего

общего

образования

по показателю «успеваемость» в 2024 учебном году выросли на 24 процента (в 2023
количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 26%).
Результаты ГИА-2024
В 2024 году ГИА прошла в обычном формате в соответствии с порядками ГИА-9 и
ГИА-11. Девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку и математике, а также по двум
предметам на выбор. Одиннадцатиклассники сдавали ЕГЭ по двум обязательным
предметам – русскому языку и математике – и при желании по предметам по выбору.
Общая численность выпускников 2023/24 учебного года
9-е классы

11-е классы

Общее количество выпускников

39

4

Количество обучающихся на семейном образовании

1

-

Количество обучающихся с ОВЗ

2

-

Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое
собеседование/сочинение

39

4

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

1

-

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

38

4

Количество обучающихся, сдававших ГИА в форме промежуточной
аттестации
Количество обучающихся, получивших аттестат

-

-

37

4

ГИА в 9-х классах
В 2023/24 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА
было получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло 12.02.2024 в
МБОУ

«Большебрусянская

СОШ

№

7» в

очном

формате.

В

итоговом

собеседовании приняли участие 38 обучающихся (100%), все участники получили «зачет».
В 2024 году 36 девятиклассников сдавали ГИА в форме ОГЭ. Обучающиеся сдали
ОГЭ по основным предметам – русскому языку и математике на достаточно высоком
уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за последние два года повысилась.
Качество повысилось по математике на 9 процентов, по русскому языку- стабильно.
Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный Математика
Русский язык
год
Успеваемость Качество Средний Успеваемость Качество Средний
балл
балл
2019/2020 Отменены
2020/2021

81%

29%

3,2

98%

61%

3,8

2021/2022

88%

40%

3,36

100%

54%

3,7

2022/2023

91%

62%

3,7

100%

70%

3,9

2023/2024

100%

71%

3,89

97%

67%

3,9

Также

34

выпускника 9-х

классов

успешно

сдали

ОГЭ

по

выбранным

предметам. Результаты ОГЭ по предметам по выбору не показали стопроцентную
успеваемость по географии и информатике. Хорошее качество знаний обучающихся по
биологии.
Результаты ОГЭ в 9-х классах
Предмет

Количество обучающихся Качество Средний балл Успеваемость

Обществознание

13

53%

3,5

100%

Биология

6

83%

3,8

100%

Химия

3

66%

3,6

100%

Информатика и ИКТ

17

52%

3,5

94%

География

29

44%

3,4

100%

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2024 году не было, что
является хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений.

37 девятиклассников Школы успешно закончили 2023/24 учебный год и получили
аттестаты об основном общем образовании. Аттестат с отличием получил 1 человек, что
составило 2 процента от общей численности выпускников.
Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования
за три последних года
2021/22

2022/23

2023/2024

Критерии

Колво

% Колво

% Колво

Количество выпускников 9-х классов всего

27+2

26+1

39+1

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по
итогам учебного года на «5»

1

3,7 1

4

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по
итогам учебного года на «4» и «5»

3

11 8

32 10

25

Количество выпускников 9-х классов, допущенных к
государственной (итоговой) аттестации

26

96 25

96 38

97

Количество выпускников 9-х классов, не допущенных к
государственной (итоговой) аттестации

3

8

4

2

1

1

1

%

2

ГИА в 11-х классах
В 2023/24 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11-х классов к ГИА
было получение «зачета» за итоговое сочинение. Выпускники 2023/24 года писали итоговое
сочинение 6 декабря 2023 года. В итоговом сочинении приняли участие 4 обучающихся
(100%), по результатам проверки все обучающиеся получили «зачет».
В 2024 году 4 выпускника 11-х классов были допущены и успешно сдали ГИА. Все
обучающиеся сдавали ГИА в форме ЕГЭ.
В 2024 году выпускники сдавали ЕГЭ по математике на базовом и профильном
уровне. ЕГЭ по математике на базовом уровне сдавал 1 выпускник. Результаты
представлены в таблице.
Результаты ГИА-11 по базовой математике 2024 году
Критерии

Математика (базовый
уровень)

Количество обучающихся, которые сдавали математику на базовом
уровне

1

Средний балл

4

Количество обучающихся, получивших высокие баллы, отметку «5»
по пятибалльной системе
Процент обучающихся, получивших высокие баллы, отметку «5» по
пятибалльной системе

ЕГЭ по русскому языку сдавали 4 обучающихся. Все выпускники 11-х классов
успешно справились с экзаменом.
Результаты ЕГЭ по русскому языку
Критерии
Количество обучающихся

4

Количество обучающихся, которые не набрали минимальное количество баллов 0
Количество обучающихся, которые получили высокие баллы (от 80 до 100)

0

Средний балл

59

Средний тестовый балл

30

В 2024 году ЕГЭ по математике на профильном уровне сдавали 3 человека. Все
обучающиеся успешно справились с экзаменом. Средний балл – 44.
Снижение результатов в 2024 году по сравнению с 2023 годом связано с тем, что
сдавали все обучающиеся 11-х классов с разной степенью подготовленности.
Средний балл ЕГЭ по математике и русскому языку за три последних года
Учебный год Математика Русский язык
2019/2020

54

71

2020/2021

56

70

2021/2022

61

69

2022/2023

61

68

2023/2024

44

59

В 2024 году из предметов по выбору обучающиеся выбирали: информатику – 2
человека (50%).
Результаты ЕГЭ в 2024 году
Учебные предметы

Количество участников ЕГЭ

Средний балл

Русский язык

4

59

Математика (базовый уровень)

1

4

Математика (профильный уровень)

3

44

Информатика

2

40

Все выпускники 11-х классов успешно завершили учебный год и получили
аттестаты.
Выводы о результатах ГИА-9 и ГИА-11
1. Обучающиеся 11 класса показали стопроцентную успеваемость по результатам
ГИА по всем предметам.
2. По ЕГЭ средний балл по базовой математике – 4, по профильной математике – 44,
по русскому языку – 59.

3. Среди выпускников 9-х классов аттестат с отличием получил 1 человек (2%).
Результаты ВПР
В соответствии с приказом Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160 «О проведении
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества
подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских
проверочных работ в 2024 году» весной 2024 года в Школе были проведены Всероссийские
проверочные работы (далее – ВПР) по следующим предметам:
 4 класс – русский язык, математика, окружающий мир;
 5 класс – русский язык, математика, история, биология;
 6 класс – русский язык, математика, биология, обществознание;
 7 класс – русский язык, математика, физика (7а), биология (7б), география(7б),
обществознание(7а);
 8 класс – русский язык, математика, химия(8б), обществознание(8б), физика(8а),
география(8а);
 11 класс – история, физика, биология, география, химия.
ВПР в 4 классах
Таблица 1. Количественный состав участников ВПР-2024 в 4 классах

Учебный предмет

Количество
обучающихся

Русский язык
Математика
Окружающий мир

36

Количество
обучающихся,
выполнявших работу
35
36
36

% обучающихся,
выполнявших
работу
97
100
100

Таблица 2. Статистика по результатам ВПР в 4 классах
Предмет
Русский язык
Математика
Окружающий мир

Количество
участников (%)
97%
100%
100%

Полученные отметки
«2» (%)
«3» (%)
20
2,78
2,78

«4» (%)

37,14
13,89
13,89

«5» (%)

40
58,33
69,44

2,86
25
13,89

Таблица 3. Сравнительный анализ результатов ВПР и результатов за 3
четверть в 4 классах
Предмет

Количество
обучающихся,

Результаты (%)
понизили повысили

подтвердили

Объективность
% расхождения

Русский язык
Математика
Окружающий
мир

выполнявших
работу
35
36

40
8,33

11,43
27,78

48,57
63,89

13,89

33,33

52,78

51,43
36,11

36

47,22

ВПР В 5 классе
Таблица 1. Количественный состав участников ВПР-2024 в 5 классе

Учебный предмет

Количество
обучающихся
параллели

Русский язык
Математика
Биология
История

42

Количество
в обучающихся,
выполнявших работу
40
40
40
38

% обучающихся,
выполнявших
работу
95
95
95
90

Таблица 2. Статистика по результатам ВПР в 5 классе
Предмет
Русский язык
Математика
Биология
История

Количество
участников (%)
95%
95%
95%
90%

Полученные отметки
«2» (%)
«3» (%)
15
15
12,5
15,79

«4» (%)

32,5
27,5
45
55,26

«5» (%)

45
37,5
35
26,32

7,5
20
7,5
2,63

Таблица 3. Сравнительный анализ результатов ВПР и результатов за 3
четверть в 5 классе

Предмет
Русский язык
Математика
Биология
История

Количество
обучающихся,
выполнявших
работу
40
40
40
38

Результаты (%)
понизили

Объективность

повысили

подтвердили

% расхождения

17,5
22,5

15
22,5

67,5
55

32,5
45

47,37

5,26

47,37

52,63

ВПР В 6-Х КЛАССАХ
Таблица 1. Количественный состав участников ВПР-2024 в 6-х классах

Учебный предмет
Русский язык

Количество
обучающихся
параллели
24

Количество
в обучающихся,
выполнявших работу
23

% обучающихся,
выполнявших
работу
95%

Математика
Биология
Обществознание

20
21
24

83%
87%
100%

Таблица 2. Статистика по результатам ВПР в 6-х классах
Предмет
Русский язык
Математика
Биология
Обществознание

Полученные отметки
«2» (%)
«3» (%)

Количество
участников (%)
95%
83%
87%
100%

30,43
25
61,9
33,33

«4» (%)

26,09
55
38,1
33,33

«5» (%)

39,13
20
0
29,17

4,35
0
0
4,17

Таблица 3. Сравнительный анализ результатов ВПР и результатов за 3
четверть в 6-х классах

Предмет
Русский язык
Математика
Биология
Обществознание

Количество
обучающихся,
выполнявших
работу
23
20
21
24

Результаты (%)
понизили

Объективность

повысили

34,78
30

подтвердили

4,35
5

60,87
65

8,33

4,76
33,33

0

95,24
58,33

% расхождения
39,13
35
95,24
66,67

ВПР В 7-Х КЛАССАХ
Таблица 1. Количественный состав участников ВПР-2024 в 7-х классах

Учебный предмет

Количество
обучающихся
параллели

Русский язык
Математика
Физика
География
Обществознание
Биология

46
23
23
23
23

Количество
в обучающихся,
выполнявших работу
45
45
22
20
21
22

% обучающихся,
выполнявших
работу
97%
97%
95%
86%
91%
95%

Таблица 2. Статистика по результатам ВПР в 7-х классах
Предмет
Русский язык
Математика
Биология
Физика

Количество
участников (%)
97%
97%
95%
95%

Полученные отметки
«2» (%)
«3» (%)
28,89
44,44
40,91
68,18

31,11
24,44
22,73
31,82

«4» (%)
31,11
24,44
31,82
0

«5» (%)
8,89
6,67
4,55
0

География
Обществознание

86%
91%

30
9,52

35
33,33

35
57,14

0
0

Таблица 3. Сравнительный анализ результатов ВПР и результатов за 3
четверть в 7-х классах

Предмет
Русский язык
Математика
Биология
Физика
География
Обществознание

Количество
обучающихся,
выполнявших
работу
45
45
22
22
20
21

Результаты (%)

Объективность

понизили

повысили

подтвердили

% расхождения

28,89
44,44
54,55
95,45
50
42,86

11,11
6,67
13,64
0
5
14,29

60
48,89
31,82
4,55
45
42,86

40
51,11
68,18
95,45
55
57,14

ВПР В 8-Х КЛАССАХ
Таблица 1. Количественный состав участников ВПР-2024 в 8-х классах
Количество
обучающихся
параллели

Учебный предмет
Русский язык
Математика
Физика
Химия
География
История

34
17
17
17
17

Количество
в обучающихся,
выполнявших работу
28
28
16
17
14
17

% обучающихся,
выполнявших
работу
82%
82%
94%
100%
82%
100%

Таблица 2. Статистика по результатам ВПР в 8-х классах
Предмет
Русский язык
Математика
Физика
Химия
География
История

Количество
участников (%)
82%
82%
94%
100%
82%
100%

Полученные отметки
«2» (%)
«3» (%)
53,57
32,14
68,75
0
35,71
29,41

7,14
53,57
25
52,94
42,86
47,06

«4» (%)

«5» (%)

39,29
14,29
6,25
29,41
21,43
23,53

0
0
0
17,65
0
0

Таблица 3. Сравнительный анализ результатов ВПР и результатов за 3
четверть в 8-х классах
Предмет

Результаты (%)

Объективность

Русский язык
Математика
Физика
Химия
География
История

Количество
обучающихся,
выполнявших
работу
28
28
16
17
14
17

понизили

повысили

подтвердили

% расхождения

53,57
46,43
100
17,65
71,43
64,71

14,29
0
0
11,76
0
0

32,14
53,57
0
70,59
28,57
35,29

67,86
46,43
100
29,41
71,43
64,71

ВПР В 11 КЛАССЕ
Таблица 1. Количественный состав участников ВПР-2024 в 11 классе
Количество
обучающихся,
выполнявших работу
3
3
4
1
4

Количество
обучающихся

Учебный предмет
Физика
История
География
Химия
Биология

4

% обучающихся,
выполнявших
работу
75%
75%
100%
25%
100%

Таблица 2. Статистика по результатам ВПР в 11 классе
Предмет
Физика
История
География
Химия
Биология

Количество
участников (%)
75%
75%
100%
25%
100%

Полученные отметки
«2» (%)
«3» (%)

«4» (%)

«5» (%)

0
0
0
100

100
33,33
75
0

0
66,67
25
0

0
0
0
0

50

25

25

0

Таблица 3. Сравнительный анализ результатов ВПР и результатов за 1
полугодие в 11 классе

Предмет
Физика
История
География
Химия
Биология

Количество
обучающихся,
выполнявших
работу
3
3
4
1
4

Результаты (%)

Объективность

понизили

повысили

подтвердили

% расхождения

100
33,33
100
100
100

0
66,67
0
0
0

0
0
0
0
0

100
100
100
100
100

Причины несоответствия результатов ВПР и оценок:
– отсутствие дифференцированной работы с обучающимися;
– низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки
внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки правильности
полученного ответа и его проверки.
Анализ результатов выполнения ВПР по учебным предметам свидетельствует о
недостаточном уровне подготовки обучающихся.
В связи с этим:
•

учителями-предметниками

проведен

анализ

результатов

Всероссийских

проверочных работ в 5-9 классах по учебным предметам для каждого обучающегося,
класса, параллели, определены типичные затруднения и учебные дефициты обучающихся;
• учителями-предметниками на основе результатов Всероссийских проверочных
работ организована индивидуальная работа с учащимися по устранению выявленных
затруднений;
• с учетом результатов ВПР учителя-предметники внесли в рабочие программы
(планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование с
указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы) необходимые
изменения, направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов
деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основных
образовательных программ.
На основе обобщенного анализа результатов ВПР по школе определены следующие
задачи:
• оптимизировать использование в образовательном процессе методов обучения,
организационных форм обучения, средств обучения, использование современных
педагогических технологий по учебным предметам;
• обеспечить преемственность обучения и использование межпредметных связей;
• включить в состав учебных занятий для проведения текущей, тематической оценки
обучающихся задания для оценки несформированных умений, видов деятельности;
• с целью обеспечения преемственности объективности оценивания рассматривать
результаты ВПР на совместных заседаниях школьных методических объединений учителей
начальных классов и учителей-предметников;
• использовать дополнительные материалы/ресурсы, необходимые для качественной
подготовки учащихся;
• использовать текущий контроль в образовательной деятельности на основе
типологии заданий ВПР и с учетом требований к системе оценивания;

• при планировании уроков избегать однообразной формулировки заданий, обучать
школьников разным способам выполнения задания; предлагать учащимся объяснять
выполнение задания, доказывать, почему ими выбран тот или иной способ действия,
активнее использовать практико-ориентированные задания;
• больше внимания уделять обучению смыслового чтению текста задания (задачи),
так как причинами ошибок могут стать и невозможность самостоятельно правильно
прочитать задание (задачу), расставить логические ударения, выявить суть задания и т.д.;
• систематически включать в содержание уроков задания на работу с информацией,
представленной в различном виде (художественных и научно-познавательных текстов,
таблиц, диаграмм, графиков и др.);
• приучать учащихся к внимательному чтению и неукоснительному выполнению
инструкций при выполнении контрольной работы;
• разъяснять возможность исправления учащимися самостоятельно выявленных
ошибок в контрольных работах, данный навык – показатель сформированности
важнейшего для учебной деятельности действия – самоконтроля;
• особое внимание уделять темам учебного материала, отдельным умениям или
группам умений, которые сформированы менее чем у половины учащихся класса.
Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы, в том
числе режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, а также
расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х классов. Занятия
проводятся в одну смены для всех обучающихся.
В ходе самообследования выявили, что в Школе созданы все условия применения
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ в соответствии с постановлением Правительства РФ от
11.10.2023 № 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте Школы локальный нормативный акт,
содержащий решение о реализации образовательных программ с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в следующем
учебном году, в котором также содержатся:



порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в

форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий;


порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим

работникам;


порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в форме

контактной работы обучающихся с педагогами, и объема занятий, проводимых на иных
условиях,

а

также

с

применением

электронного

обучения,

дистанционных

образовательного

процесса,

промежуточной

образовательных технологий;


порядок

фиксации

хода

аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.
Анализ результатов анкетирование педагогов показал, что им стало проще
планировать уроки и контролировать усвоение учебного материала учащимися, благодаря
сервисам ФГИС «Моя школа».
С 2024/2025 учебного года ввели курс внеурочной деятельности «Семьеведение» в
соответствии с пунктом 79 плана Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ.
Изучение курса направлено на формирование:


четких ценностных установок на семейность и многодетность, чтобы учащиеся

связывали свое будущее именно с семейным образом жизни;


понимания учащимися 5–9-х классов особой значимости института семьи для

самосохранения

и

развития

общества,

сохранения

исторической

памяти

и

преемственности поколений;


ответственного и уважительного отношения учащихся к старшему поколению,

российским традиционным духовно-нравственным ценностям, в том числе крепкой
семье, институту брака как союзу мужчины и женщины, рождению и воспитанию детей.
Освоение программы курса организовали в 10 – 11 классах.
В 2024 году Школа оказывала психолого-педагогическую помощь учащимся из
числа семей ветеранов (участников) специальной военной операции (СВО). Мероприятия
носили комплексный характер, для их реализации привлекали:


учителей начальных классов;



учителей-предметников;



социального педагога;



педагога-психолога;



советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими

общественными объединениями.

Помимо профилактических и просветительских мероприятий в Школе организован
ежемесячный мониторинг психологического состояния детей ветеранов (участников) СВО.
При выявлении признаков неблагоприятных и деструктивных состояний у учащихся,
нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании, педагог-психолог
оказывал индивидуальную помощь на основании согласий родителей школьников.
V. Оценка востребованности выпускников
Год
Основная школа
выпус
Все Переш Переш
ка
го
ли в
ли в
10-й
10-й
класс класс
Школ другой
ы
ОО

Средняя школа
Поступили в
профессионал
ьную
ОО

Все
го

Поступ
или
в ВУЗ

Поступили в
профессионал
ьную
ОО

Устроил
ись
на работ
у

Пошл
и на
срочн
ую
служб
у по
призы
ву

2022

27

5

3

19

5

4

-

1

-

2023

26

4

1

21

8

4

4

-

-

2024

37

6

-

31

4

1

3

-

-

32 педагога.

В 2024

Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают

году

аттестацию прошли 7 человек — на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров
в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:


на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;



создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных

условиях;


повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество

подготовки обучающихся,

необходимо

констатировать следующее:


образовательная

деятельность

в Школе

профессиональным педагогическим составом;

обеспечена

квалифицированным



в Школе

создана

устойчивая

целевая

кадровая

система,

в которой

осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;


кадровый

потенциал

Школы

динамично

развивается

на основе

целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
В августе 2024 года педагогические работники Школы прошли плановое обучение
навыкам оказания первой помощи в соответствии с Порядком оказания первой помощи,
утвержденным приказом Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Для остальных
работников проведен внеплановый инструктаж по охране труда с целью ознакомления с
изменениями условий оказания первой помощи пострадавшим.
Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:


объем библиотечного фонда – 13559 единиц;



книгообеспеченность – 100 процентов;



объем учебного фонда – 11223 единицы.

Фонд библиотеки формируется за счет областного, местного бюджетов.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В 2024 году все учебники
фонда

соответствовали федеральному

перечню,

утвержденному приказом

Минпросвещения от 20.05.2020 № 254. В ноябре 2022 года также была начата работа
переходу

на новый

федеральный

перечень

учебников,

утвержденный

приказом

Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Подготовлен перспективный перечень учебников,
которые Школе необходимо закупить до сентября 2024 года. Также составлен список
пособий, которые нужно будет списать до даты.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 5 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное

финансирование

библиотеки

на закупку

периодических

изданий

и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной

сети

регламентируется

ВКонтакте
Федеральным

(госпаблик) —
законом

с

15.01.2023.

от 09.02.2009

Работа

№ 8-ФЗ,

госпаблика

постановлением

Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами
Школы.

В госпаблике всегда присутствует информация:


наименование Школы;



почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных

служб Школы;


информация об официальном сайте Школы;



иная информацию о Школе и ее деятельности.

Визуальное оформление госпаблика Школы включает:


аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной

идентификации;


обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной

информацией официальной страницы;


описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;



меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для

удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:


на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи

пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте меню;


электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе

путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;


ключевые

тематические

разделы

официальной

страницы,

содержащие

информацию о Школе.
Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 22 учебных кабинета, все
оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:


компьютерный класс;



столярная мастерская;



кабинет технологии для девочек.

На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования
(ВСОКО) на основании Методология оценки качества общего образования, утвержденной
Минпросвещения. При формировании новой модели ВСОКО Школа также учитывала

процедуры федерального и регионального контроля (надзора) в сфере образования, в том
числе аккредитационного мониторинга.
ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки: успешность
обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и инфраструктура.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на заместителя директора.
Главный документ, в котором закреплены основные правила функционирования ВСОКО
– Положение

о

внутренней

системе

оценки

качества

образования

МБОУ

«Большебрусянская СОШ № 7».
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

373

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

человек

173

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

человек

189

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

человек

11

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

145 (39%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3,9

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,89

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

59

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

44

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому
языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса

человек
(процент)

1 (3%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

1 (3%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие человек
в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности
(процент)
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности
обучающихся, в том числе:

45 (5%)

человек
(процент)

— регионального уровня

3 (0,4%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного человек
обучения от общей численности обучающихся
(процент)

10 (3%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

32

— с высшим образованием

26 (81%)

— высшим педагогическим образованием

26 (81%)

— средним профессиональным образованием

6 (19%)

— средним профессиональным педагогическим образованием

6 (19%)

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

27 (84%)

— с высшей

3 (9%)

— первой

24 (75%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

8 (25%)

— больше 30 лет

6 (18%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

5 (15%)

— от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

32 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

32 (100%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,19

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося

единиц

14

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие да/нет
в ней:

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

нет

— средств сканирования и распознавания текста

нет

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

373 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося

кв. м

5,97

Анализ

показателей

указывает

на то,

что

Школа

имеет

достаточную

инфраструктуру, которая соответствует санитарным требованиям и другим требованиям

законодательства РФ, позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС НОО, ООО и СОО, ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа

укомплектована

достаточным

количеством

педагогических

и иных

работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».