pH-фактор под контролем: восьмиклассники изучают кислотность в лаборатории!

30.04.2025

pH-фактор под контролем: восьмиклассники изучают кислотность в лаборатории!

Сегодня на уроке химии ученики 8 класса погрузились в мир кислот и щелочей, проведя увлекательную лабораторную работу, посвященную определению кислотности среды растворов!

Цель: Научиться определять pH растворов различных веществ с помощью индикаторов и pH-метра. Что делали ребята: • Готовили растворы: Разбавляли различные вещества (лимонный сок, уксус, мыло, стиральный порошок и т.д.) для получения растворов с разной концентрацией. • Использовали индикаторы: Наблюдали за изменением цвета индикаторов (лакмуса, метилоранжа, фенолфталеина) в различных растворах. • Работали с pH-метром: Измеряли pH растворов с помощью цифрового pH-метра для более точного определения кислотности. • Анализировали результаты: Сравнивали результаты, полученные разными способами, делали выводы о кислотности и щелочности различных веществ.


Соблюдая технику безопасности, ребята с увлечением наблюдали за изменением цвета индикаторов и учились применять свои знания на практике. Теперь они точно знают, что такое pH, и как определить, является ли вещество кислотой, щелочью или нейтральным! Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.05.2025

Дата обновления: 10.05.2025

Дата публикации: 30.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».