изобразительное искусство 5-7 кл.

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету
«Изобразительное искусство» 5 – 7 классы
Рабочая программа и система уроков по предметному курсу «Изобразительное
искусство» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования (2014), на основании
авторской программы, разработанной народным художником России, академиком
РАО и PAX Б. М. Неменским, допущенной Минобрнауки РФ и обеспечивающей
реализацию обязательного минимума содержания образования.
Рабочая программа обеспечена учебниками, включенными в федеральный
перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию:
1. Горяева Н.А., Островская О.В. Изобразительное искусство. Декоративно прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учебник для
общеобразовательных организаций – Москва: Просвещение, 2017.
2. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6
класс: учебник для общеобразовательных организаций – Москва:
Просвещение, 2017.
3. Питерских А. С., Гуров Г.Е. Изобразительное искусство. Дизайн и
архитектура в жизни человека. 7 класс: учебник для общеобразовательных
организаций – Москва: Просвещение, 2017.

Программой отводится на изучение изобразительного искусства 102 часа,
которые распределены по классам следующим образом:
5 класс – 34 часа, 1 час в неделю;
6 класс - 34 часа, 1 час в неделю;
7 класс – 34 часа, 1 час в неделю.

Цели обучения изобразительному искусству:

формирование у учащихся художественного способа познания мира,

создание системы знаний и ценностных ориентаций на основе собственной
художественно-творческой деятельности и опыта приобщения к выдающимся явлениям
русской и зарубежной художественной культуры
Задачи:

развить эстетическое восприятие мира, художественно-творческих способностей,

воспитание художественного вкуса, потребности в общении с прекрасным в жизни
и в искусстве,

сформировать духовно-нравственные качества, отвечающие представлениям об
истинной человечности,


обеспечить уровень эрудиции в сфере искусства, определяющий сознательный
выбор видов художественно-творческой деятельности, выражающих индивидуальность
подростка.
Рабочая программа логически развивает идеи начальной школы, способствует:
развитию художественно-творческих способностей учащихся, образного и
ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического
восприятия действительности;

воспитанию культуры восприятия произведений изобразительного, декоративноприкладного искусства, архитектуры и дизайна;

освоению знаний об изобразительном искусстве как способе эмоциональнопрактического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных
функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна,
архитектуры; знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на
основе творческого опыта;

овладению
умениями
и
навыками
художественной
деятельности,
разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти,
представлению, воображению);

формированию устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности
воспринимать его исторические и национальные особенности.



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».