Английский языку 10-11 кл РП

Рабочая программа по английскому языку
10 – 11 классы
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 10-11 классов
общеобразовательной школы, изучающих английский язык на базовом уровне. Данная программа
реализуется в 2021-2022 учебном году в МБОУ "Большебрусянская СОШ №7" на основе:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
(приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);
2. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена
решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 28
июня 2016 г. № 2/16-з);
Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный
перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию:
1. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый
уровень/ Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Араванис Р. – 5 – изд.- М.: ООО «Русское слово
- учебник », 2018 г.
2. Английский язык. 11 класс : учебник для общеобразовательных организаций: Базовый
уровень/ Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В. И др. - 8 изд. - М: Express Publishing:
Просвещение, 2019 г.
Программой отводится на изучение английского языка 204 часа, которые распределены по
классам следующим образом:
10 класс – 102 часа, 3 часа в неделю;
11 класс – 102 часа, 3 часа в неделю.
Класс
Контрольные работы
10 класс
6
11 класс
9
Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего
образования
Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования
являются:
– становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности,
осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к
самоопределению;
– достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей,
определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и
возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной
траекторией его развития и состоянием здоровья.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией
основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение
следующих основных задач:
– формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
– сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального
народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными
ценностями и культурой многонационального народа России;
– обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;

– обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с
требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом
среднего общего образования (далее – ФГОС СОО);
– обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в
объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных
учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных
предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для
включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также
внеурочную деятельность;
– установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их
самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и
гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной
деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ,
входящих в основную образовательную программу;
– обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего, профессионального образования;
– развитие государственно-общественного управления в образовании;
– формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной
образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций,
осуществляющих образовательную деятельность;
– создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования
здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.

Планируемые результаты изучения учебного предмета
«Английский язык»
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне
среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
–

при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать

и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
–

выражать и аргументировать личную точку зрения;

–

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

–

обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь
– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках
тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
–

передавать основное содержание прочитанного/

увиденного/услышанного;
–

давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы,

графики);

–

строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые

слова/план/вопросы.
Аудирование
– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и
жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким
нормативным произношением;
–

выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных

аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной
тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя
основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от
коммуникативной задачи;
–

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную

информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
–

писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе

в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
–

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное

содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи»;
–

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи
– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
–

владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от

коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
–

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

–

определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

–

догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по

словообразовательным элементам и контексту;
–

распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его

целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими
конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
–

употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные,
побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
–

употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том

числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new
house last year);
–

употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what,

when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
–

употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

–

употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite

him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning
French);
–

употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

–

употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone

my parents);
–

употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

–

употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

–

употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

–

употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

–

использовать косвенную речь;

–

использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple,

Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect
Continuous, Past Perfect;
–

употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present

Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
–

употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени –

to be going to, Present Continuous; Present Simple;
–

употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have

to/should; need, shall, could, might, would);
–

согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

–

употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном

числе, образованные по правилу, и исключения;
–

употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

–

употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные,

относительные, вопросительные местоимения;
–

употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной

степенях, образованные по правилу, и исключения;
–

употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а

также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия,
выражающие время;
–

употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики;
кратко комментировать точку зрения другого человека;
–

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо

информации;
–

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую

информацию.
Говорение, монологическая речь
– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
–

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование
– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных
ситуациях;
–

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной

задачей/вопросом.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и
отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
– Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская
ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками;

–

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи

–

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в

соответствии со стилем речи;
–

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи
– Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в
прошедшем времени (could + have done; might + have done);
–

употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как

эквивалент страдательного залога;
–

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

–

употреблять в речи все формы страдательного залога;

–

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

–

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

–

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

–

употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в

прошлом;
–

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither

… nor;
–

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в

сложных предложениях.

Содержание учебного предмета
Повседневная жизнь
Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные
истории. Круг друзей. Дружба и любовь.
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога,
вегетарианство, фитнес.
Городская и сельская жизнь
Развитие города и регионов.
Научно-технический прогресс
Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология
Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных
организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.
Современная молодежь
Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.
Искусство.
Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.

Иностранные языки
Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.

Английский язык, 10 класс
№

Название
раздела

Раздел 1.
«Твое
свободное
время».
2. Раздел 2.
1.

«Путешестви
е»

3. Раздел 3.
«Мир

профессий»

Ключевые воспитательные задачи

Формы
работы

- побуждение школьников соблюдать на уроке 1.Беседа
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими
(учителями)
и
сверстниками
(школьниками);

Колич
ество
часов,
отведе
нных
на
изучен
ие
раздел
а
8

-установление доверительных отношений между
учителем и его учениками, способствующих
позитивному восприятию учащимися требований и
просьб учителя;
- побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими
(учителями)
и
сверстниками
(школьниками);
- использование воспитательных возможностей
содержания учебного предмета через демонстрацию
детям примеров ответственного, гражданского
поведения,
проявления
человеколюбия
и
добросердечности;
-включение в урок игровых процедур, которые
помогают поддержать мотивацию детей к получению
знаний, налаживанию позитивных межличностных
отношений в классе, помогают установлению
доброжелательной атмосферы во время урока;

1. Проект
2. Беседа.
3. Диалограсспрос

10

-установление доверительных отношений между
учителем и его учениками, способствующих
позитивному восприятию учащимися требований и
просьб учителя;
- побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими
(учителями)
и
сверстниками
(школьниками);
- использование воспитательных возможностей
содержания учебного предмета через демонстрацию
детям примеров ответственного, гражданского

1.
Проектная
работа
2. Диалогинтервью

7

поведения,
проявления
добросердечности;

человеколюбия

и

-включение в урок игровых процедур, которые
помогают поддержать мотивацию детей к получению
знаний, налаживанию позитивных межличностных
отношений в классе, помогают установлению
доброжелательной атмосферы во время урока;
интеллектуальных
игр,
стимулирующих
познавательную мотивацию школьников. Предметные
выпуски брейн-ринга, геймификация: квесты, играпровокация, игра-эксперимент, игра-демонстрация,
игра-состязание,
дидактического
театра,
где
полученные на уроке знания обыгрываются в
театральных постановках;

1.
Проектная
работа
2. Беседе

10

-организация шефства мотивированных и
«Трата денег. эрудированных учащихся над их неуспевающими
одноклассниками, дающего школьникам социально
Покупки,
значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
магазины»
-инициирование
и
поддержка
исследовательской деятельности школьников в рамках
реализации ими индивидуальных и групповых
исследовательских проектов, помогает приобрести
навык самостоятельного решения теоретической
проблемы, оформления собственных идей, навык
уважительного
отношения
к
чужим
идеям,
оформленным в работах других исследователей, навык
публичного
выступления
перед
аудиторией,
аргументирования и отстаивания своей точки зрения;
6. Раздел 6.
-включение в урок игровых процедур, которые
помогают
поддержать мотивацию детей к получению
«Окружающа
знаний, налаживанию позитивных межличностных
я среда»
отношений в классе, помогают установлению
доброжелательной атмосферы во время урока;
интеллектуальных
игр,
стимулирующих
познавательную мотивацию школьников. Предметные
выпуски брейн-ринга, геймификация: квесты, играпровокация, игра-эксперимент, игра-демонстрация,
игра-состязание,
дидактического
театра,
где
полученные на уроке знания обыгрываются в
театральных постановках;
-организация шефства мотивированных и
эрудированных учащихся над их неуспевающими
одноклассниками, дающего школьникам социально
значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

1.
Проектная
работа
2. Беседа.
3.Диалог

7

1.
Проектная
работа
2. Беседа
3. Диалог.

10

4.

Раздел 4.
«Закон»

5. Раздел 5.

7. Раздел 7.

«Образовани
е»

-применение на уроке интерактивных форм 1 Игры
работы учащихся: интеллектуальных игр «Умники и 2.
умницы», «Что? Где? Когда?» стимулирующих Викторины
познавательную мотивацию школьников; дискуссий,
которые дают учащимся возможность приобрести
опыт ведения конструктивного диалога; групповой
работы или работы в парах, которые учат школьников
командной работе и взаимодействию с другими

7

детьми;
8. Раздел 8.

-установление доверительных отношений между 1. Диалог –
учителем
и его учениками, способствующих расспрос
«Кто я.
Взаимоотнош позитивному восприятию учащимися требований и 2. Беседа
просьб учителя, привлечению их внимания к
ения в семье» обсуждаемой на уроке информации, активизации их
познавательной деятельности;
-побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими
(учителями)
и
сверстниками
(школьниками), принципы учебной дисциплины и
самоорганизации, согласно Устава школы, Правилам
внутреннего распорядка школы;

9. Раздел 9.

-установление доверительных отношений между
учителем
и его учениками, способствующих
«Развлечения
позитивному восприятию учащимися требований и
»
просьб учителя, привлечению их внимания к
обсуждаемой на уроке информации, активизации их
познавательной деятельности;
-побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими
(учителями)
и
сверстниками
(школьниками), принципы учебной дисциплины и
самоорганизации, согласно Устава школы, Правилам
внутреннего распорядка школы;
10. Раздел 10.
- использование воспитательных возможностей
«Информаци содержания учебного предмета через демонстрацию
детям примеров ответственного, гражданского
онные
поведения, проявления человеколюбия и
технологии» добросердечности, через подбор соответствующих
текстов для чтения, задач для решения, кейсов и
дискуссий;
11. Раздел 11.
- использование воспитательных возможностей
содержания учебного предмета через демонстрацию
«11. На
детям примеров ответственного, гражданского
краю
поведения, проявления человеколюбия и
добросердечности, через подбор соответствующих
земли.»
текстов для чтения, задач для решения, кейсов и
дискуссий;
12. Раздел 12.
-установление доверительных отношений между
учителем и его учениками, способствующих
«Здоровье»
позитивному восприятию учащимися требований и
просьб учителя, привлечению их внимания к
обсуждаемой на уроке информации, активизации их
познавательной деятельности;
-побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими
(учителями)
и
сверстниками
(школьниками), принципы учебной дисциплины и
самоорганизации, согласно Устава школы, Правилам
внутреннего распорядка школы;

10

1.
Проектная
работа

7

1. Беседа
2.
Викторины

10

1.
Проектная
работа

7

1.
Проектная
работа

12

2. Диалог
3.Беседа

2. Диалог
3.Беседа

2. Диалог
3.Беседа

Тематическое планирование, 10 класс
№
Кол-во
урока уроков
п/п

Наименование разделов, тем

1.Твое свободное время
1

1

Чем можно заняться в свободное время?

2
3

1
1

4

1

5
6
7
8

1
1
1
1

Хобби. Закрепление лексики по теме
Повторение грамматики. Выполнение упражнений на отработку временных форм
глагола
Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и настоящее
длительное время
Спорт. Аудирование текста
Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния
Формирование навыков межкультурной коммуникации. Проект
Составление плана и написание сочинения о себе

9
10
11

1
1
1

12
13

1
1

14
15
16
17
18

1
1
1
1
1

19
20
21
22
23
24
25

1
1
1
1
1
1
1

Мир профессий. Формирование умений в чтении
Мир профессий. Закрепление лексики по теме
Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершенное время
Работа волонтера. Аудирование
Повторение и обобщение грамматики: вопросительные предложения
Работа волонтера. Помощь родному городу
Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного
сообщения

26
27
28
29
30
31
32
33
34
35

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Проблемы с законом. Формирование умений в чтении
Преступление и наказание. Закрепление лексики по теме
Домашнее чтение. Странные законы
Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершенное
Дом, в котором я живу. Аудирование
Дом, в котором я живу. Формирование навыков межкультурной коммуникации.
Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения
Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа
Контрольная работа 3 и 4 блока
Анализ контрольной работы, работа над ошибками

2. Путешествие

Путешествия.
Уроки истории. Золотое кольцо.
Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и прошедшее
длительное время
Транспорт. Аудирование текста
Повторение грамматики: соединительные союзы, притяжательный падеж
существительных
Европейские железные дороги.
Формирование навыков межкультурной коммуникации. Диалоги по теме
Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа
Контрольная работа 1 и 2 блока
Анализ контрольной работы, работа над ошибками

3. Мир профессий

4. Закон

5. Трата денег. Покупки, магазины

36
37
38
39
40
41

1
1
1
1
1
1

42

1

Покупки. Формирование умений в чтении
Покупки. Закрепление лексики по теме
Повторение и обобщение грамматики: относительные местоимения
Магазины. Аудирование.
Повторение и обобщение грамматики: условные предложения
Покупки. Формирование навыков межкультурной коммуникации. Диалоги по
теме
Составление и написание жалобы

43
44
45
46
47
48
49
50
51
52

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Экологические проблемы.
Природа. Закрепление лексики по теме
Домашнее чтение. Виды природной энергии
Способы выражения будущего времени
Погода. Аудирование
Повторение и обобщение грамматики: будущее время
Экодом. Формирование навыков межкультурной коммуникации. Диалоги по теме
Составление и написание статьи
Обобщение лексики и грамматики раздела
Контрольная работа 5 и 6 блока

53
54
55
56
57
58
59

1
1
1
1
1
1
1

Образование. Работа над ошибками
Типы школ. Закрепление лексики по теме.
Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы
Система образования в стране и за рубежом. Аудирование.
Повторение и обобщение грамматики: неопределенные местоимения
Домашнее чтение. Обучение на дому
Планирование и написание эссе

60
61
62
63
64
65
66
67
68
69

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Взаимоотношения в семье.
Взаимоотношения подростков. Закрепление лексики по теме
Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола
Самовыражение. Формирование навыков межкультурной коммуникации
Взаимоотношения. Аудирование
Повторение и обобщение грамматики: сослагательное наклонение
Домашнее чтение. Формирование способностей.
Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма
Контрольная работа 7 и 8 блока
Анализ контрольной работы, работа над ошибками

70
71
72
73
74
75
76

1
1
1
1
1
1
1

Таланты и поклонники. Формирование умений в чтении
Кино, театр, ТВ. Закрепление лексики по теме
Грамматика: страдательный залог
Фестивали и праздники. Аудирование
Повторение и обобщение грамматики: действительный и страдательный залог
Музыка в нашей жизни. Формирование навыков межкультурной коммуникации.
Составление и написание рецензии

77
78
79
80
81

1
1
1
1
1

Компьютеры и их роль в нашей жизни
Технологии и коммуникации. Закрепление лексики по теме
Грамматика: условные предложения
Способы общения. Аудирование текста
Повторение и обобщение грамматики: условные предложения

6. Окружающая среда

7. Образование

8. Кто я. Взаимоотношения в семье

9. Развлечения

10. Информационные технологии

82
83
84
85
86

1
1
1
1
1

Средства общения. Формирование навыков межкультурной коммуникации
Поговорим о физике. Проект
Составление и написание статьи в журнал
Контрольная работа 9 и 10 блока
Анализ к/р, работа над ошибками

87
88
89
90
91
92
93

1
1
1
1
1
1
1

Лучшее место на Земле
В городе и деревне. Закрепление лексики по теме
Грамматики: косвенная речь
Загородная жизнь.
Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь
Диалог культур. Формирование навыков межкультурной коммуникации.
Развитие письменной речи. Учимся писать отчет.

94
95
96
97
98
99
100
101
102

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Еда. Любимые рецепты.
Повторение и обобщение грамматики: множественное число существительных
Проблемы со здоровьем. Аудирование
Повторение и обобщение грамматики: оборот и…и, ни …ни
Посещение ресторана. Формирование навыков межкультурной коммуникации.
Контрольная работа 11 и 12 блока
Анализ контрольной работы, работа над ошибками
Обобщение лексики и грамматики раздела
Обобщающий урок. Здоровый образ жизни.

11. На краю земли.

12. Здоровье

Английский язык, 11 класс
№

1.

Название
раздела

Вводный
курс. Летние
каникулы.

2. Модуль 1.
«Взаимоотно
шения»

Ключевые воспитательные задачи

Формы
работы

- побуждение школьников соблюдать на уроке 1.Беседа
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими
(учителями)
и
сверстниками
(школьниками);
-установление доверительных отношений между
учителем и его учениками, способствующих
позитивному восприятию учащимися требований и
просьб учителя;
- побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими
(учителями)
и
сверстниками
(школьниками);
- использование воспитательных возможностей
содержания учебного предмета через демонстрацию
детям примеров ответственного, гражданского
поведения,
проявления
человеколюбия
и
добросердечности;
-включение в урок игровых процедур, которые
помогают поддержать мотивацию детей к получению

1. Проект
2. Беседа.
3. Диалограсспрос

Количест
во часов,
отведенн
ых на
изучение
раздела
6

15

знаний, налаживанию позитивных межличностных
отношений в классе, помогают установлению
доброжелательной атмосферы во время урока;
3. Модуль 2.
«Там, где
есть воля,
есть и
жизненный
путь»

4. Модуль 3.
«Ответствен
ность»

5. Модуль 4.
Опасность.

6. Модуль 5.
«Кто ты?»

-установление доверительных отношений между
учителем и его учениками, способствующих
позитивному восприятию учащимися требований и
просьб учителя;
- побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими
(учителями)
и
сверстниками
(школьниками);
- использование воспитательных возможностей
содержания учебного предмета через демонстрацию
детям примеров ответственного, гражданского
поведения,
проявления
человеколюбия
и
добросердечности;
-включение в урок игровых процедур, которые
помогают поддержать мотивацию детей к получению
знаний, налаживанию позитивных межличностных
отношений в классе, помогают установлению
доброжелательной атмосферы во время урока;
интеллектуальных
игр,
стимулирующих
познавательную мотивацию школьников. Предметные
выпуски брейн-ринга, геймификация: квесты, играпровокация, игра-эксперимент, игра-демонстрация,
игра-состязание,
дидактического
театра,
где
полученные на уроке знания обыгрываются в
театральных постановках;
-организация шефства мотивированных и
эрудированных учащихся над их неуспевающими
одноклассниками, дающего школьникам социально
значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
-инициирование
и
поддержка
исследовательской деятельности школьников в рамках
реализации ими индивидуальных и групповых
исследовательских проектов, помогает приобрести
навык самостоятельного решения теоретической
проблемы, оформления собственных идей, навык
уважительного
отношения
к
чужим
идеям,
оформленным в работах других исследователей, навык
публичного
выступления
перед
аудиторией,
аргументирования и отстаивания своей точки зрения;
-включение в урок игровых процедур, которые
помогают поддержать мотивацию детей к получению
знаний, налаживанию позитивных межличностных
отношений в классе, помогают установлению
доброжелательной атмосферы во время урока;
интеллектуальных
игр,
стимулирующих
познавательную мотивацию школьников. Предметные
выпуски брейн-ринга, геймификация: квесты, играпровокация, игра-эксперимент, игра-демонстрация,
игра-состязание,
дидактического
театра,
где
полученные на уроке знания обыгрываются в
театральных постановках;

1.
Проектная
работа
2. Диалогинтервью

12

1.
Проектная
работа
2. Беседе

12

1.
Проектная
работа
2. Беседа.
3.Диалог

10

1.
Проектная
работа
2. Беседа
3. Диалог.

11

7. Модуль 6.
«Общение»

Модуль 7.
«Планы на
будущее»

8.

9. Модуль 8.
«Путешестви
е»

10. Раздел 9.
«Вот и лето!»

-организация шефства мотивированных и
эрудированных учащихся над их неуспевающими
одноклассниками, дающего школьникам социально
значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
-применение на уроке интерактивных форм
работы учащихся: интеллектуальных игр «Умники и
умницы», «Что? Где? Когда?» стимулирующих
познавательную мотивацию школьников; дискуссий,
которые дают учащимся возможность приобрести
опыт ведения конструктивного диалога; групповой
работы или работы в парах, которые учат школьников
командной работе и взаимодействию с другими
детьми;
-установление доверительных отношений между
учителем и его учениками, способствующих
позитивному восприятию учащимися требований и
просьб учителя, привлечению их внимания к
обсуждаемой на уроке информации, активизации их
познавательной деятельности;
-побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими
(учителями)
и
сверстниками
(школьниками), принципы учебной дисциплины и
самоорганизации, согласно Устава школы, Правилам
внутреннего распорядка школы;
-установление доверительных отношений между
учителем и его учениками, способствующих
позитивному восприятию учащимися требований и
просьб учителя, привлечению их внимания к
обсуждаемой на уроке информации, активизации их
познавательной деятельности;
-побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими
(учителями)
и
сверстниками
(школьниками), принципы учебной дисциплины и
самоорганизации, согласно Устава школы, Правилам
внутреннего распорядка школы;
- использование воспитательных возможностей
содержания учебного предмета через демонстрацию
детям примеров ответственного, гражданского
поведения, проявления человеколюбия и
добросердечности, через подбор соответствующих
текстов для чтения, задач для решения, кейсов и
дискуссий;

1 Игры
2.
Викторины

12

1. Диалог –
расспрос
2. Беседа

11

1.
Проектная
работа

10

1. Беседа
2.
Викторины

12

2. Диалог
3.Беседа

Тематическое планирование, 11 класс
Тема урока

№

Вводный курс. Летние каникулы.
1

1

Формирование навыков восприятия на слух незнакомого текста по теме «Путешествие» и
умения работать с полученной информацией

2

1

Систематизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». Развитие навыков устной речи

3

1

4

1

5

1

6

1

Формирование навыков устной речи по теме «Как люди отдыхают летом» с использованием
реплик-клише для выражения своей точки зрения
Активизация и систематизация ЛЕ по теме «Летний отдых» в речи при работе над
аудированием
Развитие навыков письменной речи на основе изученных ЛЕ по теме «Зачем люди
путешествуют»
Формирование навыков спонтанной речи и умения вступать в дискуссию, высказывать свою
точку зрения на основе изученной лексики о лете
Модуль 1. «Взаимоотношения»

7
8
9
10
11
12

1
1
1
1
1
1

13

1

14

1

15
16

1
1

17

1

18

1

19

1

20
21

1
1

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Родственники до седьмого колена»
Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Семейные взаимоотношения»
Обобщающее повторение грамматики. Практикум по грамматике
Систематизация ГМ. Развитие навыков письменного оформления работ в форме ВПР.
Входное тестирование
Работа над ошибками.
Активизация новых ЛЕ по теме «Семейные отношения» в речи. Совершенствование
навыков работы с текстом с извлечением конкретной информацией
Совершенствование навыков аудирования по теме «Взаимоотношения». Практика устной
речи
Систематизация грамматического материала по теме «Времена групп Present/Past/Future»
Практикум по грамматике
Практикум по грамматике/словообразованию
Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Преданный друг» Оскара
Увальда
Знакомство с основными аспектами при описании внешности/характера человека.
Практика в написании характеристик
Совершенствование навыков письменной речи при описании внешности/характера человека
Развитие умения сравнивать семейные отношения в различными исторические периоды
становления Великобритании
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Взаимоотношения».
Контрольная работа № 1 по теме «Времена группы Present/Past/Future»
Работа над ошибками

22
23

1
1

24

1

25

1

26

1

27

1

28

1

1
Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Стресс. Природа стресса»
Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания
Совершенствование навыков аудирования по теме «Давление на личность»
Развитие навыков диалогической речи по теме «Давление сверстников»
Практика устной речи
Знакомство с грамматическим материалом «Сравнительные/относительны местоимения и
наречия. Придаточные цели/результата/причины»
Практикум по грамматике
Совершенствование навыков чтения с извлечением общей информации по тексту «Джейн
Эйр» Шарлотте Бронефи
Совершенствование навыков письменной речи по теме «Неформальное письмо/электронные
письма»
Совершенствование навыков письменной речи. Практикум в написании коротких
сообщений/неформальных писем

29

1

30
/
31
32
33

1
1
1
1

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по теме
«Телефон доверия для подростков»
Формирование навыков спонтанной речи для выражения своей точки зрения по
обсуждаемому вопросу
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информацией по текстам
«Нервная система»/ «Экологическая упаковка»
Развитие умения работать в группе над проектом
Контрольная работа № 2 по теме «Сравнительные/относительные
местоимения/наречия. Придаточные цели/результата/причин»
Работа над ошибками
1
Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Жертва преступления».
Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Закон и порядок»
Практика устной речи
Совершенствование навыков аудирования по теме «Права и обязанности».
Развитие диалогической речи по теме «Мои права и обязанности»

34
35

1
1

36

1

37
38

1
1

39

1

40
41
42

1
1
1

Совершенствование грамматических навыков по теме «-ing форма глаголов. Инфинитив с
“to” и без “to”».
Практикум по грамматике/словообразование
Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной информации по
тексту «Великие планы» Чальза Диккенса
Повторение основных правил написания сочинения-размышления
Практикум письменной речи
Развитие монологической речи по теме «Статуя Свободы»

43

1

Развитие навыков устной речи. Дискуссия по теме «Декларация по правам человека»

44
/
45

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным за 1 полугодие темам

1

Контрольная работа за 1 полугодие по темам «Инфинитив с “to”/ без “to”. – ing форма
глагола»
Работа над ошибками
1

46
47
48

1
1
1

49
50
51

1
1
1

52
53
54
55

1
1
1
1

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Экстремальный спорт».
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации
Совершенствование навыков аудирования по теме «Проблемы со здоровьем, связанные с
экстремальными видами спорта»
Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог».
Практикум по грамматике
Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной информации по
тексту «Приключения Тома Сойера»
Марка Твена
Знакомство с правилами написания историй
Практикум в написании историй
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Опасность».
Контрольная работа № 3 по теме «Пассивный залог»
Работа над ошибками
1

56
57

1
1

Введение/активизация ЛЕ по теме «Жизнь на улице».
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации

58
59
60
61

1
1
1
1

Систематизация всех ЛЕ по теме «Жизнь на улице»
Практика устной речи (участие в дискуссии по теме «Кто живет на наших улицах»)
Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».
Практикум по грамматике

62

1

Знакомство с правилами написания небольших репортажей в публицистическом стиле

63

1

64

1

65
66

1
1

Практикум в написании небольших репортажей в публицистическом стиле по теме «Типы
зданий»
Употребление вводных и связывающих выражений
Совершенствование навыков монологической речи при описании трущоб вокруг
мегаполисов
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Кто ты?»
Контрольная работа № 4 по теме «Модальные глаголы»
Работа над ошибками
1

67
68

1
1

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков»
Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации

69

1

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по теме «Есть
ли жизнь в космосе?»
Развитие умения рассуждать/высказывать свою точку зрения

70

1

71
72

1
1

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации».
Практика устной речи
Повторение ГМ по теме «Косвенная речь» и совершенствование грамматических навыков
по изучаемой теме

73

1

74

1

75

1

76

1

77
/
78

1
1

Практикум по грамматике/словообразованию
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по тексту
«Белый Клык» Джека Лондона
Повторение и совершенствование написание эссе с аргументами «за» и «против».
Практикум в написании эссе
Практикум в написании эссе с приведением аргументов «за» и «против» на различную
тематику, связанную с иностранными языками.
Совершенствование навыков письменной речи
Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология океана».
Практика устной речи
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Общение».
Контрольная работа № 5 по теме «Косвенная речь»
Работа над ошибками
1

79
80
81

1
1
1

82

1

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Современный мир профессий».
Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации
Совершенствование навыков устной речи на основе новых ЛЕ.
Развитие умений воспринимать на слух текст без опоры по теме «Широкий спектр
современных профессий»
Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные предложения трех типов».
Практикум по грамматике

83

1

Практикум по грамматике/словообразованию

84

1

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации из поэмы
«Если…» Рудъярда Киплинга

85

1

86

1

Знакомство с основными правилами написания делового письма/электронного сообщения
Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания
.
Практикум в написании коротких статей с соблюдением делового стиля

87

1

88
/
89

1

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания по теме «Мой
выбор – я волонтер».
Практика устной речи
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Планы на будущее».
Контрольная работа № 6 по теме «Типы условных предложений»

1

Работа над ошибками
Модуль 8.

«Путешествие»

90/
91

1
1

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Мистические места».
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации

92

1

93/
94

1
1

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Аэропорт. Путешествие на
самолете»
Совершенствование грамматических навыков по теме «Инверсия».
Практикум по грамматике/словообразования

95/
96

1
1

Обобщающее повторение всего лексического и грамматического материала по пройденным
темам года

97/
98
99

1
1
1

Годовая контрольная работа (промежуточная аттестация – диалоговое собеседование)

100

1

Повторение грамматического материала

101

1

Повторение лексического материала

102

1

Обобщающий урок

Работа над ошибками

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».