Иностранный язык (английский)

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету

«Иностранный язык (английский язык)» 2 – 4 классы

Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на обучающихся 2 – 4 классов и разработана на основе следующих документов:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобразования РФ от 06.10.2009 № 373.  ).

2.      Примерная основная образовательная программа начального общего образования (Одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15)

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию:

 

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. «Английский язык», учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2011 (2 «а» класс);

Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. «Английский язык», учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Русское слово» 2013 (2 «б» класс);

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. «Английский язык», учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2013 (3 «а» класс);

Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. «Английский язык», учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Русское слово» 2013 (3 «б» класс);

Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. «Английский язык», учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Русское слово» 2014 (4 класс):

 

Программой отводится на изучение английского языка 204 часа, которые распределены по классам следующим образом;

2 класс – 68 часов, 2 часа в неделю;

3 класс – 68 часов, 2 часа в неделю;

4 класс – 68 часов, 2 часа в неделю;

 

Класс

Контрольные работы

2 «а»

6

2 «б»

11

3 «а»

7

3 «б»

11

4

11

  

Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы начального общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

         формирование общей культуры, духовно-­нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

         обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

         становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

         обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

         достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ);

         обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

         выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

         организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно­технического творчества и проектно­исследовательской деятельности;

         участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

         использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;

         предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

         включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города).

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно­деятельностный подход, который предполагает:

     воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

     переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

     ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

     признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

     учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно­воспитательных целей и путей их достижения;

     обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования;

     разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, и детей с ОВЗ), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Основная образовательная программа формируется с учетом особенностей уровня начального общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребенка, связанный:Хочу такой сайт

     с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

     с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребенка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

     с принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

     с формированием у школьника основ умения учиться
и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебной деятельности;

     с изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;

     с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):

     центральные психологические новообразования, формируемые на данном уровне образования: словесно­логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково­символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;

     развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно­познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связываются с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательной деятельности и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности уровня начального общего образования.

 


Аннотация к рабочей программе по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)» 5 – 9 классы

 

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5-9 классов МБОУ "Большебрусянская СОШ №7" на основе:

1.         Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897).

2.         Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15)

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию:

Ø  Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. «Английский язык», учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2013 (5 «а» класс);

Ø  Комарова Ю.А., Ларионова И. В., Перретт Ж. «Английский язык», учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Русское слово» 2016 (5 «б» класс);

Ø  Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. «Английский язык», учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Русское слово» 2019

Ø  Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. «Английский язык», учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Русское слово» 2014 (7 «а» класс);

Ø  Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. «Английский язык», учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2013 (7 «б» класс);

Ø  Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. «Английский язык», учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Русское слово» 2016

Ø  Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. «Английский язык», учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Русское слово» 2013

 

Программой отводится на изучение английского языка 507 часов, которые распределены по классам следующим образом;

5 класс – 102 часа, 3 часа в неделю

6 класс – 102 часа, 3 часа в неделю;

7 класс – 102 часа, 3 часа в неделю;

8 класс – 102 часа, 3 часа в неделю;

9 класс – 99 часов, 3 часа в неделю;


Аннотация к рабочей программе по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)» 10 –11 классы

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 10-11 классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык на базовом уровне. Данная программа реализуется на основе:

1.         Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);

2.         Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию:

 

  1. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Араванис Р. – 5 – изд.- М.: ООО  «Русское слово - учебник », 2018 г.
  2. Английский язык. 11 класс : учебник для общеобразовательных организаций: Базовый уровень/ Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В. И др. -  8 изд. -  М:  Express Publishing: Просвещение, 2019 г.

 

Программой отводится на изучение английского языка 204 часа, которые распределены по классам следующим образом:

10 класс – 102 часа, 3 часа в неделю;

11 класс – 102 часа, 3 часа в неделю.

Класс

Контрольные работы

10 класс

6

11 класс

9

иностранный язык (английский) 5-9 кл. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813787 Директор/Заведующий Глушкова Вероника Владимировна Дата подписания документа 29.10.2023 21:59:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
иностранный язык (английский) 10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813787 Директор/Заведующий Глушкова Вероника Владимировна Дата подписания документа 29.10.2023 21:59:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Английский язык 2-4 кл 2021-2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575870 Директор/Заведующий Глушкова Вероника Владимировна Дата подписания документа 17.09.2021 15:03:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Английский язык 5-9 кл 2021-2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575870 Директор/Заведующий Глушкова Вероника Владимировна Дата подписания документа 17.09.2021 15:03:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Английский языку 10-11 кл РП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575870 Директор/Заведующий Глушкова Вероника Владимировна Дата подписания документа 30.09.2021 13:40:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
английский язык НОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813787 Директор/Заведующий Глушкова Вероника Владимировна Дата подписания документа 29.10.2023 22:00:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».